GLOBAL FITNESS FORUM 2017

5 октября 2017

13–15 октября 2017 г. в отеле Holiday Inn Moscow Seligerskaya пройдет осенний Global Fitness Forum.


В течение трех дней для вас будут работать 10 залов, более 50 экспертов из индустрии фитнеса и смежных отраслей. Вы получите 300 часов полезной информации и встретите более 500 коллег. Все это – многообразие шансов для развития бизнеса в сфере фитнеса, велнеса и здорового образа жизни в России. 

Участие в Global Fitness Forum – это возможность развития для каждого, от сотрудника рецепции до управляющего партнера. Разнообразие программы позволит любому участнику найти именно то, что ему интересно, близко и необходимо для развития в фитнес-индустрии. Для гостей форума одновременно будет работать четыре основных зала и множество отдельных секций в рамках глобального проекта. В этот раз все выступления экспертов, как из индустрии, так и приглашенных специалистов по продажам, маркетингу и управлению, поделены на три крупных блока: 

- Стратегические сессии – ключевые выступления для генерации идей, открытые и единые для всех участников. 

- Специализированные семинары и воркшопы по одной теме, выбранной участником, для прокачивания компетенций. Детализированные, с большим количеством раздаточного материала, носящие прикладной характер семинары по маркетингу, управлению, продажам, HR и сервису. 

- Секции бизнес-решений по узкоспециализированным вопросам для детального разбора острых тем. В рамках своих выступлений спикеры помогут участникам решить конкретные бизнес-задачи. Исходя из анализа ситуаций, будут предложены конкретные инструменты реализации поставленных целей. 

Ключевые темы Global Fitness Forum: 

- Стратегия бизнеса до конца 2017 года: планирование, стратегия, реализация. 
- Тренды индустрии фитнеса-2018: человеческий капитал, практика геймификации, искусственный интеллект, слияние смежных индустрий, наномедицина. 
- Будущее и настоящее маркетинга: контент-маркетинг, perfomance-маркетинг, трендспоттинг. 
- Бизнес-решения: воровство в фитнес-клубах, налоговые проверки (защита и противодействие). 
- Управление продажами: анализ, постановка целей, отслеживание плана продаж, выявление сложностей, автоматизация, оптимизация продаж, контроль работы отдела продаж. 
- Клиентский сервис: качественное функционирование сall-центров и интернет-сервисов. Поиск возможностей повышения лояльности и привлечения большего количества клиентов, мотивация. 
- И другие. 
architecture broadband crocus crocusexpo crocusexpo2017 ecommerce expo expotv HDTV IPTV krokusexpo krokusexpo2017 promediatech promediatech2017 samexpo velo velopark velopark2017 veloparkmsk агропромышленность арктика архитектура бизнес брендреализм вднх вело велопарк велопарк2017 велосипед ветеринария вещание возраст ВСЕВКАЗАНЬ выставка Выставка госзаказ деньинтернетрекламы деньинтернетрекламы2017 диалог долголетие ЖГИЗИМУ заседание здоровье зерно золотойвозраст икт импортозамещение интернетмаркетинг интернетпродвижение ИнтернетТВ ИНТЕРПЛАСТИКА-2017 кабельное КазанскаяЯрмарка Казань кино Китай кожа комбикорма контент конференция конференцияпомаркетингу красноярск крокус крокусэкспо крокусэкспо2017 ленэкспо медицина меха мобильноеТВ мосшуз мосшуз2017 напитки НАЧНИГОДПРАВИЛЬНО обувь обучениеинтернетрекламе обучениемаркетингу операторы отдых Охота питание питер пластмасса повышениеонлайнпродаж политика правительство продовольствие продовольство продукты продэкспо продэкспо2017 продэкспороссия производство промедиатех2017 промышленность пропемедиатех путешествия пятьпричин растениеводство революция1917 ретроспектива Россия россия Рыбалка РыболовОхотник самэкспо сельскоехозяйство сети спутниковаясвязь спутниковое строительство сырье ТВ товары торговля туризм услуги фестивальпромедиатех финансы форум Цифровое шарм шик шикишарм шнур Шнуров экономика экспо экспотв экспоцентр эфирное ярмарка ярмаркапродаж